Горячая линия

  • Обеспечение беспроводной обработки и фиксации входящих обращений 24часа, 7дней в неделю. 
  • По телефону, с сайта, с социальных сетей и мессенджеров. 
  • Консультации и прием заказов. 
  • Перевод звонка на сотрудников по профильным вопросам.

Преимущества: 

  • Обработка всех входящих сообщений; 
  • Работа 24 часа, 7 дней в неделю без выходных и праздников;
  • Рост продаж;
  • Увеличение прибыли;
  • Довольные постоянные клиенты;
  • Снятие пиковых нагрузок;
  • Ваши клиенты не будут ждать первого освободившегося оператора; 
  • Своевременная отчетность;
  • Контроль качества обслуживания – все переговоры записываются;
  • Повышение имиджа компании – каждый клиент получит всю информацию в доступной и понятной форме;

Как это работает:

Мы сопровождаем клиентов на всех этапах работы. 
Персональный менеджер обеспечит подготовку проекта к запуску: 

  1. Заключение договора
  2. Анализ продукта и рынка
  3. Разработка скриптов, алгоритмов
  4. Обучение операторов
  5. Бесплатное тестирование
  6. Отчетность и анализ данных
  7. Горячая линия 24 часа 7 дней в неделю 
Возникли вопросы?
Ответим на любые ваши вопросы. Просто свяжитесь с нами в удобное для вас время и получите бесплатную профессиональную консультацию.
с 9:00 – 20:00, ежедневно
Расчет стоимости